Все ли можно доверить копирайтеру?

Я часто получаю заказы на написание сео-текстов. Иногда в роли заказчиков выступают сео-оптимизаторы, а иногда и сами владельцы сайтов. Во втором случае меня просят подобрать ключевые лова и аккуратно вплести их в текст для раздела или в статью. Раньше я обращалась к небезызвестному сервису, искала популярные запросы, писала тексты. Но потом стала понимать, что не всегда даже самый опытный копирайтер одной своей магией может вывести сайт или его отдельную страницу в ТОП.

Почему? Ответ на это вопрос  я получила у своего сеошника, с которым давно и плодотворно работаю. Он, так сказать, объяснил мне матчасть. Например, оказалось, что для молодых сайтов подбирать высокочастотные ключевики почти бессмысленно, тогда как по ряду низкочастотных продвинуть их вполне реально. Есть и другие нюансы, которые копирайтер просто не может знать, если он не изучал технологию продвижения сайтов вплотную. В результате написанные тексты остаются красивым словесным кружевом где-то в глубине глобальной паутины и не работают.

А ведь я предупреждала… пару своих постоянных клиентов в необходимости подключения к нашему совместному труду сеошника. Все соглашались и забывали. Результат вам интересен? Через два года написанные тексты пришлось все-таки адаптировать под ключи, проводить дополнительную работу, и только тогда сайт стал проклевываться в ТОП Яндекса, Гугла и т. д. Вопрос: зачем мы теряли столько времени?!

Для чего я написала эту статью? Потому что я всегда работаю на результат. Его можно добиться в одиночку, работая с продающими текстами, информационными статьями, сценариями, но в случае написания сео-текстов оказывается, что один в поле – не воин! Если у вас нет сео-специалиста, который составит для меня грамотное ТЗ, подумайте о том, чтобы обратиться к профессионалу в сео-продвижении. Пока ваш сайт не в ТОПе, он не будет посещаем. А нам ведь нужны посетители, не так ли?