Зачем вам заказывать написание текстов для сайта? Нужна ли вообще такая статья расходов и кому? Контент работал, работает и будет работать на привлечение целевых посетителей. Каждая новая статья — повод появиться на сайте поисковому роботу. Про поведенческий фактор тоже не забываем. Многие посетители оценивают актуальность сайта по статьям и новостям. Если последнюю вы постили 2 года назад, встанет вопрос — а жив ли сайт вообще, занимается ли им хоть кто-нибудь?
Копирайтингом я занимаюсь более 9 лет. За это время столько алгоритмов ранжирования сменилось, что и со счёта сбилась. А тексты по-прежнему пишут, и они всё так же важны. Хотя они видоизменились.
Сегодня гулять по интернету стало приятнее. Больше нет текстов, которые предлагали купить пылесос, моющий пылесос в магазине пылесосов недорого. С одной стороны стало сложнее, а с другой – проще. С одной стороны – мало найти ключи и разбросать их по тексту. С другой – можно написать статью и вовсе без ключей. И, если она содержит уникальную ценную информацию. Копирайтер нашего времени должен быть немного сеошником. Он должен оценить тексты конкурентов из ТОП-10 и сделать по образу и подобию, только лучше. А что значит лучше?
Качественнее с точки зрения содержания! Одно дело – посетитель придёт к вам на сайт, чтобы купить, скажем, доилку для коз и коров. Он не знает, какая ему нужна, не понимает, стоит ли переплачивать за более дорогую модель и вообще покупать именно ваше оборудование – у конкурента другой марки дешевле. И тут он читает про то, что доилками пользовались ещё наши предки, им было тяжело вести своё хозяйство, появилась нужда, придумали… а далее «простыня» про устройство доилки, напичканное кучей непонятных слов.
Что подумает простой мужик-фермер? «А ну вас к Лешему, ничегошеньки я тут не понял, пойду поищу, кто мне понятнее объяснит». И уйдёт. А вы клиента потеряете. Итог: текст посетителя с поисковика привёл, но толку с того – дырка от бублика.
Вывод: качественный текст должен быть людям приятен и поисковикам мил.
Мало заказать наполнение сайта и подобно волку, из всем известной сказки, ждать: “Ловись рыбка большая и маленькая”. Конкуренты то не дремлют. Они тоже пишут тексты и тоже в ТОП-10 хотят попасть. А это значит, что мало заказать тексты для сайта только однажды. Любой сайт требует постоянного обновления контента.
Поисковые роботы следят за вашим ресурсом. Если страниц с полезным контентом стало больше, они на это положительно отреагируют. Качественные тексты, которые дают пищу для размышления, приводят к вам траффик. Если сделать внутреннюю перелинковку страниц, можно продвинуть даже сложные запросы.
Я уже писала, что новая статья – повод появиться на вашем сайте поисковому роботу. Не стоит отказываться от подобного визита. Без обновления текстов робот может не приходить месяцами. Вы же понимаете, что улучшения позиций ждать не стоит, а вот потерять насиженное место вполне реально и даже предсказуемо.
Что я вам предлагаю? Заказать тексты для сайта, что же ещё :)?! Как видите, толк в них есть, вы же здесь и попали сюда неслучайно, а благодаря данному тексту.
Пишу тексты в разделы и полезные статьи;
Напишите мне, пришлите ссылку на сайт, а я проанализирую его и составлю контент план!
Гибкие расценки позволят нам с вами вписаться в любой бюджет.