Тексты для сайта

Что может быть важнее текста для сайта? Как корабль назовешь – так он и поплывет по бескрайним просторам интернета. Это относится не только к доменному имени, но и к наполнение контентом самого сайта. Пишите правильные тексты для людей!


Оставить заявку

Наше сотрудничество может начать с одного звонка или письма. Оставьте свою заявку, и я свяжусь с Вами, чтобы уточнить детали, выслать бриф и рассчитать стоимость проекта. От того момента, как вы связались со мной и обсудили условия сотрудничества до получения результата пройдет всего пара дней, а результат будет работать на Вас долгие месяцы!


Заполнить бриф

Качественно заполненный бриф – залог превосходного результата. Я анализирую полученную информацию и оцениваю предложение конкурентов, чтобы найти сильные стороны Вашего товара или услуги и грамотно их преподнести. И еще в рамках брифа я делаю 2 бесплатных правки. Вы сэкономите, если сразу учтете все нюансы, которые бы хотели отразить в тексте.


Согласовать сроки

Строгое соблюдение сроков – мое золотое правило. Я всегда называю время, за которое могу выполнить работу вдумчиво и аккуратно. Срочно за 2 часа написать текст для лендинга невозможно. Но иногда в разумных пределах я готова пойти на сокращение сроков за дополнительное вознаграждение.


Получить текст

Результат моей работы Вы сможете оценить не позднее оговоренной даты. Иногда я сдаю проект раньше, если это возможно. Я всегда работаю на перспективу. Мне важно, чтобы тексты клиенту понравились, и он обращался снова. Поэтому я пишу так, как сделала бы это для себя!

Качественно заполненный бриф – залог превосходного результата. Я анализирую полученную информацию и оцениваю предложение конкурентов, чтобы найти сильные стороны Вашего товара или услуги и грамотно их преподнести. И еще в рамках брифа я делаю 2 бесплатных правки. Вы сэкономите, если сразу учтете все нюансы, которые бы хотели отразить в тексте. Я намеренно не прикрепила этот документ на сайте, потому что брифы бывают разные. Свяжитесь со мной, и я отправлю нужный бриф, ориентируясь на поставленную задачу и тип текста.

Какие бывают тексты для сайта

Дизайн сайта – его обертка, тексты – душа! Здесь нет никакой высокой патетики, просто яркий дизайн, каким бы хорошим он не был, не расположит клиента к вам, не простимулирует на покупку, — а текст может! Одним он расскажет все преимущества вашего товара или услуги мягко и вкрадчиво, а других спровоцирует на эмоции. Итогом в обоих случаях станет совершенная покупка, главное – правильно подобрать слова!

Мои клиенты часто желают заказать уникальные тексты, не углубляясь в детали. А что лично вы вкладываете в слово “уникальный”, только ли по-иному расставленные слова? Такой текст, пусть даже с набором ключевых слов вам точно не нужен, конечно, если вы не хотите получить в итоге балласт. Хороший текст – ключ к сердцу поисковиков и в первую очередь – людей! Он должен убеждать, развеивать сомнения, работать на благо имиджа компании. Чуда не произойдет, если дешевый сео-текст на считанные дни выведет сайт в ТОП. Потенциальные клиенты придут и уйдут, оставив на память дополнительные цифры в метриках, но конечная цель уникальных текстов для сайта – продажа!

Я с 2008 года пишу тексты. Это красивые художественные тексты, продающие тексты, оптимизированные тексты для сайтов и информационные материалы. Расскажу о них подробнее…

Сео-тексты с ключами-маячками – “наживка” для поисковых роботов. Эти машины давно “поумнели” и без сожаления отправляют страницы с заспамленными текстами туда, куда Макар телят не гонял. Но даже нужный процент вхождения не даст желаемого результата, если забыть про заголовки, подзаголовки, дескрипшен. А еще можно не учесть частотность ключевиков и потонуть в море конкуренции почем зря. Нюансов много! Если чего-то не знаю я, всегда готова помочь Вам с опытным сеошником.

Информационные статьи – материалы без воды, в которых все по делу. Их тоже можно снабдить “ключами” для продвижения. Но вместе с тем они будут полезны и интересны пользователю сами по себе. Такие статьи могут поднять лояльность клиентов на нужный уровень.

Художественные тексты – красиво сплетенное кружево из слов. Они работают, скорее на имидж компании, нежели на продвижение или продажи. Это могут быть сочные описания товаров, которые захочется купить немедленно, легенды о компании и даже корпоративные сказки.

Продающие тексты – неустанные продавцы, которым не надо платить зарплату. Работа над ними начинается с изучения целевой аудитории и ее потребностей. Также я изучаю предложения конкурентов, чтобы найти их преимущества и недостатки, а затем отработать их в предложении моего заказчика. Продающие тексты бывают разные. Это тексты для маркетинг-китов, лэндингов, буклетов, а также коммерческие предложения.


А какие тексты для сайта нужны Вам?
Давайте обсудим прямо сейчас!


ЗАКАЗАТЬ