Наполнение сайта контентом

Скажите, вас посещала мысль – есть ли смысл заказывать наполнение сайта контентом? Когда он совсем “голый” – тут очевидно, что страницы нуждаются в текстах. А уже функционирующий ресурс требует расходов на статьи? Если вы хотите, чтобы ваш сайт выглядел “живым” – безусловно. Но это не единственная причина, по которой регулярное наполнение контентом компании выгодно.

Совсем молодые проекты, как правило, ограничены в финансах. Рекламные кампании и маркетинговое продвижение стоит дорого. Вот тогда-то контент для развития сайта и приходит на помощь. Он привлекает внимание к ресурсу, помогая увеличивать охват целевой аудитории. Люди переходят на сайт с поисковых систем и совершают конверсионные действия (заполнение формы обратной связи, просмотр страницы контакты, размещение товара в корзине и др.). Действенность ведения корпоративного блога не всем кажется необходимым, поэтому часть владельцев сайтов не считают очевидным ведение блога.  В результате они много теряют.

Так чем же наполнение сайта контентом может помочь бизнесу?

Как контент для развития сайта может помочь?

Привлечёт целевых пользователей. Поисковики любят те сайты, которые наполняются регулярно и содержат много полезной информации. Хотите получить больше целевого трафика – размещайте новые статьи, заточенные под определённые поисковые запросы. Только обязательно уделяйте внимание их полезности. Пользователи не дураки, им нужен ответ на их вопрос, а не очередная простыня текста из разряда “капитан очевидность”.

Повысит уровень лояльности клиентов

Хорошие статьи, которые не переписаны бездумно рерайтером, создадут впечатление того, что компания – эксперт в той или иной области. К ней можно обратиться по любым вопросам и получить исчерпывающий ответ. Рассказывая аудитории о том, что сейчас происходит в жизни компании, какие продукты планируются к выходу на рынок, какие планы вынашивает руководство и др., вы становитесь с ней ближе.

Проинформирует о новинках и акциях

В разделе “блог” или “полезное” можно размещать полноценные обзоры на свои товары, в том числе с видео. Здесь же можно анонсировать старт продаж новинок и снижение цен. Если соблюсти баланс между рекламными статьями и полезным контентом для развития сайта, пользователи проникнутся доверием и будут лояльно воспринимать информацию рекламного характера.

Поможет получить обратную связь

Позволив аудитории оставлять комментарии к статьям, вы узнаете больше о том, что волнует ваших клиентов, как они оценивают новые товары, что думают о бренде в целом. Это ничего не будет вам стоить, в то же время даст возможность посмотреть на себя со стороны, исправить ошибки, усилить своё торговое предложение.

Что такое хорошо и что такое плохо?

Наполнение сайта хорошими осмысленными текстами стоит недорого. Но это не 30, 50 и даже 70 рублей за 1000 знаков. Почти даром вам выполнят рерайтинг на скорую руку, в котором будет много воды, искажённые факты и такие словесные экзерсисы, которые могут подорвать доверие аудитории к ресурсу. Это касается как информационных статей, так и сео-текстов, которые сегодня пишут даже школьники, не зная тонкостей.

Вот посмотрите, что вам могут наклавошлёпить очень дешево (читайте до конца)

Кому вообще интересно, что такое изготовление вымпелов? И зачем так дотошно расписывать весь техпроцесс? Заметили, информация здесь повторяется дважды разными словами. И почему первый абзац размером со слона? А ведь всё это сказывается на читабельности. Данный параметр оценивают не только пользователи, но и поисковые роботы.

Вот вариант, который я по заказу сеошника выполнила.

Этот пример показал отличие между грамотным и неграмотным сео-текстом. Хотите посмотреть, как выглядит хорошая статья? Плохие примеры показывать не буду, вы и сами легко отличите бесполезную статью от ценного контента для развития сайта.

Покажу вам статью, которую написала для своего клиента – форума СП sp-club.ru.

 

Полную версию читайте тут.

Почему её можно назвать полезной?

  • Написана на актуальную тему, которая плохо раскрыта на просторах сети;
  • Наглядно демонстрирует проблемы, с которыми сталкиваются клиенты СП в социальных сетях;
  • Содержит отзывы реальных людей, которые помогают читателю почувствовать, что они не одни со своими проблемами;
  • Подсказывает решение, объясняя все преимущества альтернативы;
  • Объясняет механизм действий, которые приведут читателя в ряды потенциальных клиентов.

Кстати, Яндекс вывел её в ТОП-10 очень быстро, но это, скорее, приятный бонус. Есть множество факторов, которые влияют на то, займет сайт место под солнцем по конкретному запросу или нет. Это тема для отдельной статьи.

 

Хотите узнать больше интересного о пользе статей и грамотных сео-текстов – напишите мне! Нужны осмысленные тексты и статьи – буду рада помочь! Вместе мы сделаем ваш сайт лучше и полезнее.